«Мир Климата – 2013»: как добиться успеха?

«Мир Климата – 2013»: как добиться успеха?«Мир Климата» — выставка международного формата, которая является очень эффективным инструментов маркетинговой стратегии. Она предназначена специально для решения самых важных задач, которые стоят перед предпринимательством: продвижение товара на рынок, расширение покупательской аудитории и пр.

Чтобы оказаться на этой выставке в числе лидеров, нужно быть осведомленным в вопросах состава ее посетителей. Климатическое сообщество регулярно изучает результаты исследований состава аудитории посетителей «Мира Климата».

На выставке ее организаторы «Евроэкспо», а также АПИК внедрили систему регистрации, в соответствии с которой гость заполняет форму, указывая свои данные (ФИО, наименование фирмы, контактные данные) и отвечает на некоторые анкетные вопросы. Этот документ можно заполнить как в павильоне, так и на сайте данного мероприятия, распечатав и прихватив с собой билет, содержащий штрих-код.

Как регистрационная форма, так и электронный билет отдаются операторам, заносящим информацию об участниках выставки в компьютерную базу данных. Посетителю выдается бейдж, предоставляющий право посещать экспозицию в течение всех дней выставки. Анкетные данные позволяют участникам, планирующим разместить свою экспозицию на выставке, оценить состав посетителей и их численность, а также составить стенд с контактами. Эта величина также позволяет рассчитать эффект от участия в мероприятии.

В текущем году «Мир Климата» представил своим гостям огромный выбор как климатического, так и холодильного оборудования. Свою продукцию на площади 24 тыс. кв. м. представили 387 производителей из 28 государств. По данным показателям нынешняя выставка оказалась самой успешной со времени ее основания, чем еще раз подтвердила свое амплуа самым крупным проектом в области холодового и климатического оборудования.

В павильонах размещались системы вентиляции и кондиционирования воздуха, отопительные системы, оборудование для водоснабжения, очистители воздуха и приборы для его обработки, стационарные и переносные холодильные установки для разных сфер применения (медицины, пищевой промышленности, установки для транспортирования). Также были представлены детали для монтажа, инструменты, материалы и хладагенты. Желающим предоставлялась информация об обучении и трудоустройстве в компаниях и др.

Более 91% посетителей в анкете указали профессиональный интерес в качестве причины посещения выставки. За четыре дня «Мир Климата» посетили почти 23 тысячи человек. Целью многих было заключение контрактов, связанных с поставкой техники и комплектующих, знакомство с новинками данной области.

ПОХОЖИЕ